ПРИГЛАШЕНИЕ на участие в IХ МЕЖДУНАРОДНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУЧНО-БОГОСЛОВСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
Санкт-Петербург, 10-11 мая 2017 года
Санкт-Петербургская Духовная Академия приглашает аспирантов, магистрантов и студентов духовных академий и семинарий, богословских и светских вузов принять участие в IХ Международной студенческой научно-богословской конференции, посвященной 100-летию подвига новомучеников и исповедников Церкви Русской и созыва Поместного собора 1917-1918 годов.
Цель конференции – дать возможность студентам, магистрантам и аспирантам духовных и светских высших учебных заведений изложить основные положения проводимых ими научных работ, установить дружеские контакты, наметить перспективные пути исследований.
Дополнительные опции: На конференции проводится конкурс «За лучший доклад» по ряду номинаций. Выступающим будет выдан сертификат участника. Материалы конференции будут опубликованы в сборнике, размещенном в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ).
Требования к участникам
Желающим принять участие в конференции необходимо до 31 марта отправить по электронной почте (ref.science.spbda@mail.ru) в оргкомитет следующие сведения:
- ФИО (полностью), сан (если есть).
- Наименование вуза, факультет, кафедра, курс, уровень образования (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура)
- Личная контактная информация: адрес e-mail, номер мобильного телефона (обязательно).
- Тема доклада (должна соответствовать тематике одной из секций конференции), секция.
- Краткая аннотация к докладу.
- Сведения о необходимости размещения в Санкт-Петербурге на период проведения конференции (с указанием точных дат пребывания в Санкт-Петербурге).
Оргкомитет конференции оставляет за собой право отклонить заявки на участие в конференции).
Оргкомитет берет на себя расходы по питанию и проживанию участников, расходы на проезд – за счет направляющей стороны.
Требования к докладам
Доклад должен носить научный характер и быть посвященным узкой теме. Доклад не может представлять собой автореферат или механическое сокращение отдельной главы научной работы.
Регламент выступления: 15 мин. – доклад, 10 мин. – обсуждение. Приветствуется сопровождение доклада мультимедийной презентацией.
Текст доклада необходимо отправить по адресу ref.science.spbda@mail.ru до 7 апреля включительно. Если текст не предоставлен вплоть до указанной даты, участие в конференции становится невозможным.
Материалы принимаются в формате Word (.doc, .docx). Объем текста доклада – от 8 до 15 тыс. знаков (включая пробелы). В случае использования нестандартных шрифтов (греческого, древнееврейского и пр.) должны быть дополнительно представлены как файлы этих шрифтов, так и файл текста доклада в формате pdf. В тексте обязательно должны быть указаны название доклада, фамилия, имя, отчество автора, сан (если есть), название учебного заведения. Сноски постраничные, в конце должен быть список использованных источников и литературы.
Огркомитет: тел. +7 921 891 7346, +7 911 182 9030, эл. почта: ref.science.spbda@mail.ru
ПРОГРАММА
9 мая (вторник)
- Заезд иногородних участников
- 20:00 – ужин (Санкт-Петербургская Духовная Академия)
- 22:00 – вечерняя молитва в храме св. ап. и евангелиста Иоанна Богослова (Санкт-Петербургская Духовная Академия)
10 мая (среда)
- 8:00 – утренняя молитва
- 8:15-8:35 – завтрак
- 8:35-9:00 – регистрация участников (около актового зала)
- 9:00-10:30 – пленарное заседание (актовый зал) – молебное пение новомученика и исповедникам Церкви Русской; – приветственное слово ректора СПбДА архиепископа Петергофского Амвросия; – вступительное слово проректора по научно-богословской работе прот. Константина Костромина; – пленарные доклады.
- 10:40-12:10 – заседания по секциям
- 12:10-12:40 – полдник
- 12:40-14:10 – заседания по секциям
Выступление мужского хора зарубежных приходов Молодежной Ассоциации Князя Владимира
- 14:30-14:50 – обед
- 15:00-19:00 – экскурсия по городу для иногородних участников
- 20:00 – ужин
- 22:00 – вечерняя молитва
11 мая (четверг)
- 8:00 – утренняя молитва
- 8:15-8:35 – завтрак
- 8:40-9:00 – регистрация участников, кто еще не зарегистрирован (у входа в актовый зал)
- 9:00-12.10 – заседания по секциям
- 12:10-12:40 – полдник
- 12:40-13:50 – заседания по секциям
- 13:50 – перерыв
- 14:00-14:30 – заключительное пленарное заседание; награждение победителей конкурса докладов
- 14:30-14:50 – обед
- после 15:00 – отбытие иногородних участников
ПЛАНИРУЕМЫЕ СЕКЦИИ
|
|