
На создание плакатов автора идеи вдохновил опыт сестры. Женщина пожаловалась брату на то, что никто не уступал ей место во время беременности, — сообщает Комсомольская Правда

«С животом, который лезет на нос, она ехала четыре остановки от «Черной Речки» до «Садовой». В вагоне жарко. Ноги отекли, спина болела. Ни один сидящий не уступил ей место. Она не жаловалась. Просто удивлялась, — вспоминает Кирилл. – Ведь нас родители с детства учили «слушаться машиниста поезда» и уступать места беременным, пожилым и пассажирам с детьми. В такой ситуации оказалась не только она, в вагоне рядом с ней стояли пожилые люди».Совместно с фотографом Романом Соколовым была создана серия плакатов «Будь мужчиной».

«Нужно быть, а не казаться. За внешним наполнением, которое нам продвигает реклама, должно быть внутреннее, — объясняет петербуржец. – Наверное, некоторые родители на определенном этапе отдали своих детей на воспитание разным брендам и маркам. А реклама всегда говорит: «Ты, ты, ты»».Своей акцией Кирилл не призывает всех мужчин сразу же кидаться помогать всем окружающим и уступать места всем подряд. Он считает, что люди не должны забывать жертвовать своими интересами ради других людей, прощать, помогать.
