Представители Комитета по образованию и директора школ Великого Новгорода посетили Духовную Академию

Представители Комитета по образованию и директора школ Великого Новгорода посетили Духовную АкадемиюПо благословению архиепископа Амвросия, в это воскресенье Духовная Академия принимала у себя гостей из Великого Новгорода. Группа представителей Комитета по образованию и директоров муниципальных школ молилась за Божественной литургией в академическом храме, после чего для них была организована экскурсия. Представители Комитета по образованию и директора школ Великого Новгорода посетили Духовную Академию Во время неё студент I курса магистратуры чтец Влад Бабенко показал гостям храм святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, рассказав о его истории и устройстве, и объяснил общие литургические особенности совершения богослужений. Представители Комитета по образованию и директора школ Великого Новгорода посетили Духовную Академию Далее, уже в сопровождении председателя Отдела по катехизации Новгородской епархии и преподавателя Санкт-Петербургской Духовной Академии протоиерея Александра Ранне, гости посмотрели классные комнаты, актовый зал и библиотеку. В библиотеке Академии хранится более 300 000 книг, в том числе издания Библии на разных языках: немецком, итальянском, испанском, японском и других языках. На посетителей произвело впечатление богослужебное Евангелие на церковно-славянском языке 1633 года издания. Представители Комитета по образованию и директора школ Великого Новгорода посетили Духовную Академию После этого группа проследовала в церковно-археологический музей, где познакомилась с документами, богослужебными предметами и реликвиями, связанными с историей Духовных школ Санкт-Петербурга. В конце экскурсии гости из Великого Новгорода посетили академический храм в честь Успения Божией Матери. Представители Комитета по образованию и директора школ Великого Новгорода посетили Духовную Академию Пресс-служба СПбДА

Опубликовано 03.12.2017 | | Печать

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой!
И нажмите: Ctrl + Enter