Кэри-Хироюки Тагава: Не драться, но не сдаваться!

Не драться, но не сдаваться!
Киноактер Кэри-Хироюки Тагава, сыгравший главную роль в фильме «Иерей-сан: исповедь самурая», принял крещение в Русской Православной Церкви. Таинство совершил митрополит Волоколамский Иларион. Новокрещенному было дано имя Пантелеимон. Ранее актер также сообщил о том, что собирается принять российское гражданство. За несколько часов до крещения Тагава рассказал о своем жизненном пути и приходе к православию.

Не солдаты, но воины

В истории моей семьи есть связь с Россией. Пока мой отец был военным в Соединенных Штатах, он изучал русский. А мой дядя, который был известным певцом в 60-е, приезжал в Москву каждый год с концертами. Он также говорил и пел песни на русском языке, поэтому он – часть моей истории, связанной с Россией.

Меня впечатлила глубина души русских людей. Это первое, что мне бросилось в глаза. Ваша душа, сердце и ум очень сильно отличаются от американского мышления и абсолютно отличается от европейского мышления. Вы происходите от какой-то глубинной энергии, которая чувствуется полностью.

Я рос в Америке и японская часть моей души помогала мне выжить, хоть я был далеко от своей Родины. Когда я приехал в Россию, я почувствовал, то начало, которое есть у меня от Японии, очень близко к душе и сердцу русских людей. И главное, что я заметил, – это именно схожесть характеров и души двух этих народов: и вы, и мы – не солдаты, мы воины.

Чуть позже сегодня я обращусь в православную веру и начну свой религиозный путь. В моем пути завершится полный круг обращения в христианство.

Не драться, но не сдаваться!

Фото Анны Гальпериной

Я видел ад

Мой отец служил на Гавайях в военной службе Соединенных Штатов Америки. Моя мама была очень консервативных японских взглядов и культуры, очень самурайской энергии и характера, императорско-японско-военно настроенная. Поэтому в нашей семье было две страны: армия Соединенных Штатов Америки и японский флот (смеется). Эта пропасть  просто огромна. Моей судьбой стало  – соединить лучшее из обоих сторон этой пропасти.

Я рос и в Луизиане, и в Северной Каролине, и в Техасе – в худших частях Америки. Я могу сказать это с полной ответственностью и серьезностью, что я вырос в аду. Поэтому если говорить о пути, о аде, то, в общем, для меня это не теория, а практика жизни в Америке, это опыт, который я прошел. И тростинка, которая меня спасала – это характер моей матери. Она всегда вдохновляла меня на то, чтоб я гордился, что я японец. Никогда не сдаваться и всегда быть победителем. Это очень много для шестилетнего ребенка.

Мне удалось пробиться в Америке и найти свой путь – без битвы и драки, но и не сдаваясь. С начальных классов я выбрал свой путь. Объединять людей, вести их, а не драться. Не драться и не сдаваться, а быть лидером. Это было нелегко, но в этом был успех. И этот успех не означает, что я вписался в общество, это означает просто, что я стал успешным. Это не означает, что люди поняли меня.

Всю нехватку честных и позитивных эмоций, связанных с успехом, я взращивал в себе. И всё, что я бы хотел связать с глубокой культурой, все, что я не мог связать с американской культурой, я связываю с вами. Я чувствую любовь и уважение русских людей по отношению к японцам, к нашим принципам, к чести, достоинству. Когда я вижу русских бойцов восточных единоборств, я сразу понимаю их, и они понимают меня.

Матушка-Россия

И потому что я имею эту связь с матушкой-Россией, не просто Россией, а матушкой-Россией, я хочу быть частью вас. Я хочу и с вами поделиться любовью и уважением как актер, и я могу быть учителем, в общем-то, я уже взрослый человек. Поэтому теперь, когда начинается мой путь в православной вере, пройден весь круг христианства, начиная с того опыта христианства, который у меня был в Америке, я хочу объявить о том, что я собираюсь получить российское гражданство.

Я знаю, это выглядит как-то странно, как будто спортсмен из Америки или актер из Голливуда, что-то новое, в общем, модное явление, такой новый тренд.

Но мое решение идет от чистого сердца, от того пути, который я прошел через страдания и боль, и от понимания, что самое важное в жизни – всё-таки это душа и сердце.

Я понимаю, что в мире сейчас очень много проблем, конфликтов, и нет простых решений, всё достаточно сложно, но и в Америке, в общем-то, всё непросто. Это новое испытание.

Стать православным христианином тоже непросто в данный момент, учитывая, сколько религиозных конфликтов, в том числе, мы имеем сейчас в мире. Но моя жизнь всегда была наполнена конфликтами и их разрешением. И это знак Божий, когда появилась в моей жизни возможность стать православным христианином. Возможность от Бога быть православным христианином и возможность как человеку найти свой народ. И неважно, каково будет испытание, какие будут сложности, я принимаю их как настоящий японский воин.

Иерей-сан

Этот фильм очень близок к моей жизни. Мой персонаж в фильме до того, как он стал священником, был якудзой, даже не самураем. Но у него были принципы, принципы самурая. И он покинул этот мир и стал священником. И когда я проводил свое собственное исследование этой темы, я обнаружил, что действительно было несколько якудз, которые стали священниками. И также я сейчас чувствую в своей жизни, что я складываю доспехи самурая и готов одеть робу священника.

Не драться, но не сдаваться!

Я многим бы хотел поделиться в опыте своем именно боевых искусств, но не с позиции драки.

Еще когда я только начинал заниматься единоборствами, первое, что я усвоил, что любая драка ведет к еще большей драке. Китайцы говорят, что если ты видишь неразрешенный конфликт – копай сразу две могилы (я могу неточно перевести сейчас): одну для себя, другую – для твоего оппонента.

Я испытываю огромное уважение к людям, которые занимаются единоборствами и посвящают этому всю свою жизнь. Мысль, скорее, не в самой драке, а в отношениях к единоборству, что это другая сторона единоборств, другой взгляд. Когда в воинов попадали стрелы, с этого практически началось иглоукалывание как наука. Поэтому и с этой стороны мне интересны единоборства, не с точки зрения того, чтобы учить, как драться, а находить новые пути для лечения души и тела. И это уже новая стадия. Звучит, может быть, просто, но это имеет отношение к любви.

Значение слова “самурай” – это “служить”, служить благому, служить любви, для этого нужно иметь любовь и душу в себе, и настоящий воин должен иметь любовь и сострадание в душе, чтобы заниматься единоборствами. Я, в том числе, и тренирую борцов, и мог бы этим заниматься. И для меня было бы очень волнительно и интересно тренировать русских борцов.

Крещается раб Божий Пантелеимон

Фоторепортаж Анны Гальпериной

Не драться, но не сдаваться!

Не драться, но не сдаваться!

Не драться, но не сдаваться!

Не драться, но не сдаваться!

Не драться, но не сдаваться!

Не драться, но не сдаваться!

Не драться, но не сдаваться!

Не драться, но не сдаваться!

Не драться, но не сдаваться!

Не драться, но не сдаваться!

Не драться, но не сдаваться!

Не драться, но не сдаваться!

Не драться, но не сдаваться!

Не драться, но не сдаваться!

Не драться, но не сдаваться!

Не драться, но не сдаваться!

Не драться, но не сдаваться!

Не драться, но не сдаваться!

Не драться, но не сдаваться!

Не драться, но не сдаваться!

Кэри-Хироюки Тагава — американский актер японского происхождения, преимущественно известный благодаря ролям отрицательных персонажей в боевиках конца 1980-х — середины 1990-х годов. Играл эпизодические роли в сериалах «Звездный путь: Следующее поколение», «Гром в раю», «Спасатели Малибу», а также в эпизоде «Убеждения» сериала «Вавилон-5». Снялся в таких фильмах, как «Смертельная битва», «Пёрл-Харбор», «Мемуары гейши».

«Иерей-Сан» — российский кинофильм. Картина выходит в прокат 26 ноября 2015 года. Одним из сценаристов фильма является священник Иван Охлобыстин, он же исполнил в фильме главную отрицательную роль. Музыкальный продюсер фильма — Борис Гребенщиков. Картина предназначена для лиц старше 16 лет. Главный герой — Такуро Накамура, в крещении отец Николай (Кэри-Хироюки Тагава) — священник японской православной церкви, родной брат главы одного из влиятельных кланов якудза, в прошлом профессиональный спортсмен. Оказавшись в России, отец Николай объединяет сельчан вокруг полуразрушенной церкви и выступает их защитником в конфликте с местным криминалом.

 Фото Анны Гальпериной, текст Анны Даниловой

Правмир.ru


Опубликовано 13.11.2015 | | Печать

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой!
И нажмите: Ctrl + Enter