15 февраля 2013 года, в праздник Сретения Господня, Божественную литургию в академическом храме в честь Иоанна Богослова возглавил ректор СПбПДА епископ Амвросий.
За праздничным богослужением Его Преосвященству сослужили: архимандриты Софроний (Смук) и Георгий (Гурчиани), иеромонахи Геннадий (Поляков) и Иларион (Резниченко), священники Андрей Парафенюк, Александр Кузнецов, Дионисий Харин, Глеб Санюк, Александр Зиновкин, диаконы Кирилл Журавлев, Герман Ранне, Иоанн Тарасов, иеродиаконы Виталий (Морозов) и Афанасий (Букин).
Перед началом богослужения епископ Амвросий совершил хиротесию во чтеца студента 4 курса бакалавриата Антония Молотка.
По своему построению служба праздника Сретения Господня такая же, как во все двунадесятые Богородичные праздники, но с тем отличием, что, подобно службе Господского праздника, во время литургии на малом входе произносится входной стих: «Сказа Господь спасение Свое, пред языки открыл правду Свою».
После чтения Евангелия диакон Кирилл Журавлев произнес проповедь о встрече человека с Богом.
По окончании Божественной литургии епископ Амвросий поздравил молящихся с праздником и обратился с архипастырским словом:
«Наверное, в храме, в который праведные Иосиф и Дева Мария принесли Богомладенца Христа, было множество людей, пришедших помолиться и принести жертву. И среди них только два человека узрели в принесенном младенце Спасителя мира. Именно они, имея в себе внутренний божественный свет, стяжав его своей богоугодной жизнью, способны были среди принесенных в этот день по обету и по законному обычаю детей узреть Богомладенца Христа и сказать о Нем пророческие слова. Все это напоминает нам о том, каким должно быть наше подлинное знание. Это знание должно быть опытом жизни, жизни в Боге. Можно красиво рассуждать на богословские темы, прочесть большое количество литературных трудов, иметь множество знаний, но они всегда останутся бесплодными, если своим сердечным взором человек не увидит Бога и не откликнется на обращенный к нему Божественный глас.
В этот день мне хотелось бы пожелать каждому из нас иметь такие же чистые очи, которые смогли бы увидеть принесенное в этот мир Христом спасение, и постараться за свою жизнь стяжать тот невечерний свет, который поможет нам узреть сам Источник этого света, поможет нам узнать лицо пришедшего в мир Христа Спасителя, перед Пречистым Лицем Которого нам надлежит предстать в жизни будущего века».